Несколько фрагментов:
– художники о которых пойдет речь, абсолютно автономны и независимы от чужих мнений, заказов, трендов и пр.;
– когда галерея берется представлять художника, он значительно поднимается в цене, галерее выгодно представлять художника десятки лет, стоимость поднимается в десятки и сотни раз, поэтому новые возрастные художники галереям не интересны;
– галерея помогает, развивает, продвигает художника годами, чтобы поднять его ценность;
– попасть в галерею практически невозможно, каждый день присылают по 10 портфолио, всем отказ;
– галерея выбирает себе художника если его работы приобрел авторитетный музей или состоялась персональная выставка с авторитетными отзывами, или он попал в шорт-лист авторитетного конкурса (таких как премия Кандинского) и даже после этого с большой осторожностью оценивают художественную ценность и перспективность, иногда советуясь с коллегами галеристами;
– если художник не представлен галерей, значит художник не перспективен, рынку он не интересен;
– в стране 15 тыс художников (официально зарегистрированных в разных союзах) и всего 15 стоящих галерей, галеристы на разрыв, а российские музеи почти ничего не покупают из-за бедности, рынок недоразвит, в результате много неоцененных художников;
– в главных рынках США и Европе сильные антирусские настроения, это еще больше усугубляет неразвитость российского рынка современного искусства;
– Китай что-то покупает, но это не влияет на рыночную ценность художника, потому, что покупают не авторитетные музеи и галереи;
– много особенностей ценообразования, существует самосовершенствующаяся система рынка, повлиять на нее извне невозможно, а если это происходит, то потом обязательно влияние вскрывается и цена падает;
– сильно влияют на цену авторитетные музеи и галереи, активностью каждого в отношении художника, как 2 сочетающихся сосуда;
Галерея Попова
https://www.facebook.com/popoffart/.