Визуальные тренды 2019
Публикации дизайнера и фотографа Софии Ларо
Краткий обзор трендов

⭐️ В мире формируется глобальная эстетика, которую диктуют социальные сети и лидеры мнений.

⭐️ Маркетологи стремятся сделать контент еще более персонализированным.

⭐️ Дизайнеры пытаются переосмыслить прошлое и экспериментируют с инновационными подходами в искусстве.

⭐️ Год ослепительных визуальных эффектов.

⭐️ Не совсем идеально поставленные образы, которые мы видели в прошлые годы, но искусно изображающие жизнь.

⭐️ Исследование вашего собственного визуального творчества.
Природные инстинкты и путешествия
Проводя больше и больше времени онлайн или перед экраном, люди чувствуют себя дистанцированнее и дистанцированнее от природы Этот тренд рассматривает тягу творческих профессионалов к миру природы и использование его в качестве вдохновения.
Потребители также все чаще обращаются к природе, например, по статистике больше половины покупателей в Штатах ищут натуральные ингредиенты в продуктах. Сейчас востребована этичная, экологичная и честно произведенная продукция: "чистая красота" на данный момент - самый быстрорастущий сегмент индустрии красоты и веллнеса.
Другой растущий сегмент - это духовность, когда бренды стремятся удовлетворить духовные потребности клиента.
Конечно, то, что ищут потребители определяет то, что выдают бренды, и бренды по всему миру будут продолжать обращаться к миру природы, чтобы вовлечь клиентов. Визуально ожидаются "вдохновляющие фото с природными элементами, празднующие физическое эмоциональное и духовное благосостояние".
Это означает, йога позы на горной вершине до сих пор очень популярны.

Мир становится все более основанным на технологии, вместе с этим растет наша зависимость от этой технологии.
Города разрастаются и одновременно природный мир уменьшается. Мы чувствуем возрастающую дистанцию от физического мира природы, и наше желание переподключиться к нему растет. Это было замечено организациями, и количество корпораций с партнерством в экологичных движениях быстро выросло за последнюю декаду. Молодежь нулевых также путешествует более экологично. По сравнению с предыдущими поколениями при выборе направления и влияния тем самым на его экологию, они более вдумчивы и заботливы о природе. Молодое поколение также более склоннo к глубокой эмоциональной привязанности к месту путешествия - это определяет выбранное там активное времяпровождение, часто на природе и с заботой о ней.

Креативная демократия
Это о не изученных снимках, ярких цветах, разных субъектах, видео, которые трогают зрителей.

Вездесущность телефонов означает, что теперь не только творческие профессионалы определяют наш визуальный мир.
Согласно статистике, 95 миллионов фотографий загружены в Инстаграм, и ежедневно пользователи проводят 100 миллионов часов за просмотром Фейсбука.
Бренды пользуются этим трендом, зарабатывая на контенте, созданном пользователями, например мебельные фирмы, такие как Wayfair, приглашают покупателей размещать фотографии их новой мебели.
"Разнообразие правит в мире Креативной Демократии, перед камерой и за ней".
Шокирующее выражение
Согласно репорту Adobe, "Люди готовы быть услышанными". И бренды используют это, заимствуя визуальный язык протестов для витрин и линеек одежды.
Этa новая форма самовыражения необязательно о политике, и сопровождающие ее образы понятны всем, непримиримы и броски.
"Спектр образов от пугающих и гипнотизирующих, как шокирующие гнущиеся модели люксового Дома мод Balenciaga, до блестящих и игривых, как бум Инстаграмных постов с блестками приложения KiraKira," сообщает репорт.
Ожидайте сильные и напряженные снимки, освещающие широкий ряд тем и ситуаций.
Позиция бренда и общественные вопросы
Современные потребители ожидают от компаний участие в экологических кампаниях и честность об их активности в этой области. Компания, вкладывающая время и средства в партнерство с организациями по защите окружающей среды либо использующая более экологичные продукты, получит намного большую поддержку от потребителя Это действительно смена перспективы в потребительских ожиданиях от компаний и в том, как они освещаются в СМИ. Натуральные бренды также в центре внимания в 2019 - Мировой Институт Велнесса сообщает, что "чистая красота", то есть экологичные этичные продукты с прозрачным производством, самый быстрорастущий сегмент бьюти-рынка. Визуально это отражается в "зеленых" проектах компаний и более негативной оценке консумеризма, особенно отходов бизнеса.

В наши дни бренд означает не только продукцию. Поколение Z и молодежь нулевых особенно, верны брендам, которые сформулировали ценности и продемонстрировали честность.Это означает, что бренд должен включить ценности бренда в свои послания клиентам и коммуницировать их соответствующим образом.
"Другие бренды помогают потребителям самим стать более этичными", говорит статистика. "Инновационная финансовая фирма Aspiration, например, создала программу помощи потребителям для сопоставления их ежедневных трат и этических убеждений".
Что это означает для визуальных трендов? Мы будем видеть еще более мощные образы популярных явлений и проблем, и скорее всего эти образы будут иметь огромное влияние.
Естественность и персонализации
Меньше совершенства, больше персонализации.

Простые естественные снимки очень важны не только в этом году, а вообще всегда.
Настоящие люди, чувства и моменты, но снятые тоже по-настоящему отличаются от привычных клише.

Инстаграм кажется тебе слегка однообразным? Ты в этом не одинок.
Столько инстаграммеров боролись за самый идеальный профиль, что в результате все стало выглядеть одинаковым.
Это все закончится в 2019 - год персонализации. Вместо стремления к идеальному мы увидим больше блоггеров, стремящихся отразить себя и свою жизнь у себя на странице.

Эпоха персонализации Маркетологам приходится придумывать новые подходы, чтобы достучаться до потребителей, так как мы вступаем в эпоху, когда персонализация становится самым важным элементом любой коммуникации. Пользователи оставляют большие массивы личных данных, которые можно использовать, чтобы предлагать им более персонализированный контент.
Бренды внимательно изучают своих клиентов и используют информацию о них в своей визуальной коммуникации. Маркетологи отказываются от концепции «один размер подходит всем», фокусируются на личном общении с клиентом, и начинают с формирования визуального контента.
Креативные провокации
В социальных сетях необходимо выделяться, чтобы тебя заметили, поэтому все чаще появляется провокативная, смелая визуальная коммуникация. Достигнуть этого эффекта можно при помощи нетрадиционных подходов к фотографии, искусству и дизайну.
Этот год заставит творцов выйти из зоны комфорта и создавать действительно необычный и уникальный контент. Неважно, новый фильтр или новая стратегия видео, не бойся испытывать границы своей креативности.
Ностальгия
Ностальгия в центре внимания.

Фотофильтры с зерном, старинные шрифты, фотографии с печатью времени и еще больше всего.
Все старое снова становится новым в мире визуальных искусств. По прогнозу топ блоггеры будут воплощать приемы и тренды фотографии прошедшей эры в своих современных визуальных стратегиях.

Крупные бренды, такие как Adidas, в своей визуальной коммуникации вдохновляются эстетикой 90-х годов и предлагают переосмысленный визуальный язык, чтобы привлечь новую аудиторию. В следующем году бренды будут использовать палитры, паттерны и шрифты, которые напоминают эстетику прошлых десятилетий. Особенной популярностью будет пользоваться эстетика 60-х, 70-х, 80-х и 90-х годов.

Роскошь 80х – золотые цепи, звериные принты, характер. Забыть о хорошем вкусе и наслаждаться жизнью. В этом тренде ключевое слово - противостояние.
Представить леопарда и змеиную кожу, павлиньи перья, мягкие меха и металлические текстуры.
Все старое снова становится новым. Луки и звуки, которые определяли футуризм на заре цифровой эры, например, фиолетовые, голубые и розовые двутонные градиенты, базовая векторная графика и мечтательная музыка.
Переосмысление истории искусства
Дизайнеры не только вдохновляются эстетикой 90-х, но и переосмысливают эпоху ренессанса и классического искусства. Современные художники интерпретируют картины великих мастеров, чтобы донести новые современные смыслы. Все чаще фотографы в своих работах делают отсылки к классическим картинам, добавляя неожиданный современный поворот.
Например, американский фотограф Кристи Ли делает снимки людей под водой, которые сравнивают с картинами в стиле барокко.
Глобальная эстетика
Quartz News задались вопросом, почему все кофейни в мире похожи друг на друга? Исследование показало, что не только кофейни схожи. Социальные сети начали диктовать визуальный язык, и начинают формировать одинаковый стиль интерьера, натюрморта для кофеен, ресторанов и так далее.
Заведения, где люди проводят время, превращаются в Instagrammable. Владельцы стремятся сделать интерьер таким, чтобы привлечь больше клиентов, который сделают посты для социальных сетей.
Специфика визуального языка соцсетей — это очень изысканная, безупречная, чистая эстетика. Аккуратный, отполированный вид фотографий в соцсетях, распространяется как лесной пожар, все больше и больше влияя на образ жизни людей..
Концептуальный минимилизм
Единственная тенденция, которая не умерла, а стала мощнее и приобрела новый смысл — это минимализм. В следующем году будет спрос на концептуальный минимализм не только в дизайне веб-сайтов и приложений, но и в дизайне продуктов и фотографий. Минимализм становится философией, и его задача остановить взгляд зрителя, заставив его задуматься.
2019 станет еще более минималистичным. Упор будет на смелые, но не перегруженные снимки.
Цвет, яркий цвет
Без сомнения цвет будет играть огромную роль в 2019. Он имел большое значение и в предыдущие годы, но этот год отличается. Пантон Живой Коралл был назван цветом 2019 года и скорее всего будет часто появляться рядом с другими яркими цветами.
Насыщенные электрические цвета прогнозируются взамен базовых цветов, так как они коммуницируют мощное, ясное, броское послание силы и индивидуальности как для брендов, так и отдельных личностей.

Пока минимализм будет править композицией в 2019, также ожидайте безусловное возвращение цвета. Светлые белые профили Инстаграмма начнут терять популярность, в то время как блоггеры будут использовать яркие цветовые гаммы, чтобы выделиться в постоянно растущей конкуренции профилей.
Современные технологии
С развитием новых технологий, таких как биткойн и искусственный разум, высокотехнологичные продукты выходят на потребительский рынок очень быстро. Пользовательские и домашние технологии также растут, такие, как Гугл очки, Амазон Алекса или умные дома.
Наши жизни в постоянном апгрейде, так что нам приходится искать новые пути сосуществования с этим в каждом жизненном аспекте.
Как технология влияет на нашу жизнь, как мы научимся лично сосуществовать с ней в будущем отражается в визуальных образах.
Это репрезентация интеграции нашей жизни в технологической сфере.
ЮМОР
Юмор вечная ценность и всегда актуальна. Смешные и креативные кадры повседневной жизни, выделяющиеся из большинства.
Вовлечение
Вовлечение и общение имеют наибольшее значение
Вовлечение продолжит быть индикатором успеха. В результате блоггеры будут искать способы сделать свое визуальное мнение наиболее интерактивным и располагающим к диалогу. От блогов в 2019 ожидается небывалая креативность интерактивных идей. Научись от профессионалов и создай свою собственную стратегию воздействия с подписчиками.
Made on
Tilda