Ностальгия в центре внимания.
Фотофильтры с зерном, старинные шрифты, фотографии с печатью времени и еще больше всего.
Все старое снова становится новым в мире визуальных искусств. По прогнозу топ блоггеры будут воплощать приемы и тренды фотографии прошедшей эры в своих современных визуальных стратегиях.
Крупные бренды, такие как Adidas, в своей визуальной коммуникации вдохновляются эстетикой 90-х годов и предлагают переосмысленный визуальный язык, чтобы привлечь новую аудиторию. В следующем году бренды будут использовать палитры, паттерны и шрифты, которые напоминают эстетику прошлых десятилетий. Особенной популярностью будет пользоваться эстетика 60-х, 70-х, 80-х и 90-х годов.
Роскошь 80х – золотые цепи, звериные принты, характер. Забыть о хорошем вкусе и наслаждаться жизнью. В этом тренде ключевое слово - противостояние.
Представить леопарда и змеиную кожу, павлиньи перья, мягкие меха и металлические текстуры.
Все старое снова становится новым. Луки и звуки, которые определяли футуризм на заре цифровой эры, например, фиолетовые, голубые и розовые двутонные градиенты, базовая векторная графика и мечтательная музыка.