Программа для просмотра и редактирования фото –
ACDSeeУчебный онлайн-курс Артема ЧерноваКЛАССИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА из учебника драматургии, придуманной многие века назад.
1. Экспозиция
2. Завязка, первый и второй поворотные моменты
3. Кульминация
4. Развязка
5. Эпилог
СТРУКТУРА ФОТОИСТОРИИ Что снимать? Как отбирать? Из чего строить?
Фотограф не обязательно следит за ходом развития действия. Ему необходимо и достаточно выбрать лишь ключевую информацию,
моменты, образы, обстоятельства, отношения, детали. Это даже не стоп-кадры из фильма. Это спрессованные
смыслы и ощущения, выстроенные по ясному плану.
Часто в успешных фотопроектах ключевые поворотные пункты "классического драматического сюжета" остаются "за кадром",
в паузах между снятым на фото. Зритель фотоистории сам домысливает целый мир на основе предложенного смыслового пунктира - цепочки фотокадров. Если ему дали достаточно информации для этого. Так в фильме "Мимино" герой открывает дверь в квартиру и через склейку он уже - подсудимый за драку, которая осталась в "межкадровом пространстве".
В кино этот прием лишь один из возможных. В фотоистории он - неотъемлемое правило игры. Зритель сочиняет, допридумывает ход истории с вами. Если захочет. Вопрос - как вовлечь его в эту игру.
___________________________________________________________
Посмотрите, что для вас наиболее интересно. Есть ли моменты, которые чувствуют, что они «поют»? Моменты, темы или отношения, которые повторяются во всей вашей коллекции? Вы начнете понимать, что важно, что вы цените.
Изображения, которые следует включить в ваше эссе, - это изображения, которые рассказывают историю, раскрывают правду, захватывают сущность или вызывают эмоции. Кто это? В чем их суть? Что для них важно?Для каждого изображения вы задаете вопрос, почему это важно. О чем эта история говорит? И затем спросите еще раз, почему эта история важна? Вы также можете написать эти истории и добавить их в свой конечный продукт.