СТРУКТУРА ФОТОИСТОРИИ Что снимать? Как отбирать? Из чего строить?
Фотограф не обязательно следит за ходом развития действия. Ему необходимо и достаточно выбрать лишь ключевую информацию,
моменты, образы, обстоятельства, отношения, детали. Это даже не стоп-кадры из фильма. Это спрессованные
смыслы и ощущения, выстроенные по ясному плану.
Часто в успешных фотопроектах ключевые поворотные пункты "классического драматического сюжета" остаются "за кадром",
в паузах между снятым на фото. Зритель фотоистории сам домысливает целый мир на основе предложенного смыслового пунктира - цепочки фотокадров. Если ему дали достаточно информации для этого. Так в фильме "Мимино" герой открывает дверь в квартиру и через склейку он уже - подсудимый за драку, которая осталась в "межкадровом пространстве".
В кино этот прием лишь один из возможных. В фотоистории он - неотъемлемое правило игры. Зритель сочиняет, допридумывает ход истории с вами. Если захочет. Вопрос - как вовлечь его в эту игру.