Обзор рынков для фотографа
25 рынков где зарабатывать фотографу
16 способов заработка на фотографии в 2021 году для новичков и бывалых фотографов https://zen.yandex.ru/photohuck?lang=ru&clid=300

Средняя стоимость 1 часа профессиональной фотосессии
  • в Москве – 5000 руб
  • в Красноярске – от 1000-4000 руб

  1. Стоковая фотография (фотобанки) ADOBE STOCK, Gettyimages Flickr, Istock, Stocksy, Ира Брестер, Василина Попова, Женя Мымрин.
  2. Фотография для маркетплейсов на белом фоне и каталожная фото не на белом, и с людьми моделями
  3. Бизнес-портрет Деловой портрет, в том числе предвыборный (в соцсети, на сайт, для публикации в журналах). Мои. Павел Маркелов. Алексей Костромин
  4. Бренд фотография контентная фотография (визуальный контент для блогеров-инстаграмеров и разных личностей) разные жанры, фотоистории как кино, стиль жизни wheresmyofficenow. Карапетян. Яна Катаева. Олег Денисенко. Ласло Габани. Фотограф aegorova_photo
  5. Частный портрет Частные фотосессии – семейные, частные, детские, беременные, ню, новогодние, портфолио модели, психологические, концептуальные.
  6. Фотографирование младенцев
  7. Детская фотография
  8. Семейная фотография
  9. Модельные тесты и модельные портфолио
  10. Реклама, арт-фешн, бъюти, фешн, гламур для рекламы и журналов: агентство EIGHT, Руслан Ибрагимов. Василина Попова и Женя Мымрин. Валентин Блох
  11. Корпоративная и промышленная фотография Максим Мармур. Вадим Махоров
  12. Фотограф на мероприятие
  13. Фотостудия на корпоратив
  14. Съемка интерьеров и архитектуры
  15. Фотограф-блогер linammmalina. Сергей Сараханов. Виталий Расколов. Мурад Османн Follow me.
  16. Репортерская работа в газетах, журналах, фотоагентствах. Сейчас самая не благодарная. Сергей Максимишин. Юрий Козырев. Такие дела.
  17. Фуд-фотография и съемка интерьеров. Владимир Ира Брестер. Евгений Мымрин.
  18. Cвадебная и love story фотография – трудоемко, ответственность, много компетенций, рентабельно, поэтому там сильная конкуренция. Топ мировых. От Bazaar.
  19. Арт-фотография гранты, конкурсы, резиденции, издания. Анук Крутхоф. Мариэла Санкари. Сергей Братков. Борис Михайлов https://www.pinterest.ru/goaymary/борис-михайлов/ .
  20. Узкие ниши – Съемка детей в художественной гимнастике и бальных танцах (состоятельные родители).
  21. Создание виртуальных туров и панорам 360° и размещение в сервисах Google и Яндекс.
  22. Съемка с дрона (квадрокоптера). Фото + видео.
  23. Преподавание фотографии – даже самые азы, которые вы точно сможете объяснить начинающему с нуля дадут вам доп заработок. Все Фотошколы.
  24. Съемка в школах и детсадах – самая не интересная работа. Андрей Зима.
  25. Фотопортреты на документы красиво.
      Темы и рынки на которых заработать не возможно
      КАК НЕ СТЕСНЯТЬСЯ ПРОДАВАТЬ СВОИ УСЛУГИ? anna_radchenko

      Продажи - это настоящая боль творческих людей, по очень многим причинам. На постсоветском пространстве принято думать, что творческая работа - это что-то какое-то приятное и необременительное баловство (читай, это удовольствие, а за удовольствие не платят). Во-вторых, в нашей культуре не принято просить много за свою работу, потому что существует целый ряд негативных установок, связанных с деньгами. И в итоге, когда разговор с клиентом сводится к заветному "А сколько это стоит?" у нас холодеют ладошки

      Как же, черт возьми, не стесняться называть цену за свою работу и уметь ее отстоять перед клиентом?!

      Во-первых, для того, чтобы огласить цену, её нужно знать. Вот вы, например, знаете, сколько стоит час и день вашей работы? Если нет, то попробуйте взять ваш месячный заработок и поделить его на 160 (количество рабочих часов в месяц). От этого можно отталкиваться в расчете стоимости работы над проектом. Если вам не понравилась та цифра, которую вы увидели, то стоит подумать над тем, как вы можете выйти на следующий уровень клиентов (и гонораров)? Возможно, стоит вложиться в образование, возможно - сделать несколько творческих проектов. Но в любом случае, вы должны четко знать, сколько вы стоите здесь и сейчас. И одно замечание: если в вашем проекте много неизвестных, от которых может поменяться стоимость работы, вы можете не оглашать цену сразу. Иначе рискуете сильно продешевить

      И во-вторых, вам нужно отделаться от установки, что вы кому-то что-то впариваете. Для того, чтобы чувствовать себя на равных за столом переговоров, вам нужно чётко понимать, что вы здесь - для того, чтобы предоставить человеку (компании, бренду) услугу. Вы ПОМОГАЕТЕ клиенту увеличить продажи/повысить узнаваемость/привлечь новых подписчиков - вставьте свой вариант сюда. Эта работа должна быть оплачена и это НОРМАЛЬНО. Вы должны отвечать за качество ваших услуг и за их эффективную подачу. А если ваш внутренний самозванец продолжает возмущаться, что ваши услуги ничего не стоят и "так кто угодно сможет", то познакомьте его с хорошим психотерапевтом
      Made on
      Tilda