КАК НЕ СТЕСНЯТЬСЯ ПРОДАВАТЬ СВОИ УСЛУГИ anna_radchenko⠀
1. Для того, чтобы огласить цену, её нужно знать. Вот вы, например, знаете, сколько стоит час и день вашей работы? Если нет, то попробуйте взять ваш месячный заработок и поделить его на 160 (количество рабочих часов в месяц). От этого можно отталкиваться в расчете стоимости работы над проектом. Если вам не понравилась та цифра, которую вы увидели, то стоит подумать над тем, как вы можете выйти на следующий уровень клиентов (и гонораров)? Возможно, стоит вложиться в образование, возможно - сделать несколько творческих проектов. Но в любом случае, вы должны четко знать, сколько вы стоите здесь и сейчас.
Если в вашем проекте много неизвестных, от которых может поменяться стоимость работы, вы можете не оглашать цену сразу. Иначе рискуете сильно продешевить
⠀
2. Вам нужно отделаться от установки, что вы кому-то что-то впариваете. Для того, чтобы чувствовать себя на равных за столом переговоров, вам нужно чётко понимать, что вы здесь - для того, чтобы предоставить человеку (компании, бренду) услугу. Вы ПОМОГАЕТЕ клиенту увеличить продажи/повысить узнаваемость/привлечь новых подписчиков - вставьте свой вариант сюда. Эта работа должна быть оплачена и это НОРМАЛЬНО. Вы должны отвечать за качество ваших услуг и за их эффективную подачу.
А если ваш внутренний самозванец продолжает возмущаться, что ваши услуги ничего не стоят и "так кто угодно сможет", то познакомьте его с хорошим психотерапевтом.