СТРАТЕГИИ
Примеры стратегий фотографа
СТРАТЕГИЯ развития карьеры фотографа Александра Купцова.
План на 2019-2020



ЦЕЛИ
  1. Набрать в Красноярске базу клиентов, довести заработок до 300 тыс руб/месяц
  2. Запустить онлайн школу
  3. Получить заказы в Москве коммерческие арт-портреты

ПРОДУКТ
  • Деловой портрет в Красноярске
  • Семейный портрет в Красноярске
  • Креативный портрет в Красноярске
  • Психологический портрет в Красноярске
  • Онлайн фотошкола по миру для русскоговорящих

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
  1. Маркетологи и руководители компаний (юристы, медики, архитекторы, госструктуры, производственники…)
  2. Состоявшиеся бизнес-женщины
  3. Политтехнологи
  4. Те, кто меня знает

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • опытный и понимающий что надо

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
  • Визитки
  • Сертификаты
  • CRM
  • Презентации: связи и знакомства – минимум раз в неделю встреча с нужными людьми, выступления на тусовках, преподавание в разных сообществах
  • Информация во всех справочниках
  • Рекламные статьи на порталах Проспект мира, Ньюслаб, Прима
  • Найти тему для закрытого клуба
  • Редактировать и адаптировать сайт и страницы в соцсетях под цели и целевые группы

РАЗНОЕ
  • Найдите свою нишу и станьте в ней лучшим
  • Анализ своего идеального клиента
  • Анализ рынка и конкурентов
  • SEO, СММ, рассылки,
  • Во время съемки делового портрета дать всем скидку на персональные портреты

ОНЛАЙН ФОТОШКОЛА
  • Сделать курс "Как войти в фотографию"

РАБОТА С КЛИЕНТАМИ (горячие касания)
  • Полезные лекции по бытовой фотосъемке в местах ЦА
  • Разработать стратегию постоянной связи с топ-клиентами (подарки, поздравления, др.напоминания)
  • Разработать механизмы сарафанного радио (купоны для друзей, слайдшоу для старых клиентов из их ф/с и тд.)
Стратегия продвижения инстаграма @kuptsov_photo. 2020.


ПРОДУКТ
Профессиональный фотограф Александр Купцов.
  1. Фотосессии: деловой портрет, частный портрет (семейный, дети).
  2. Фотошкола: офлайн мастер-классы

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Особенности, чем отличается от других? Уникальность.
  1. Визуальный стиль - минимализм, кинфолк, психологизм.
  2. Подход, еще как маркетолога, богатый жизненный опыт, с глубокой проработкой тем, стилей и форм.
  3. Быстрая готовность фотографий - 1-2 недели.
ЦЕЛИ
  1. Увеличение количества заказов на фотосъемку: 200 тысяч (или это 10 корпоративных заказов или 20 частных заказов)
  2. Формирование имиджа эксперта в преподавании фотографии
ЗАДАЧИ доработки профиля
  1. Проработать контентный стиль
  2. Завести рубрики
  3. Сделать системные прямые эфиры (например, раз в неделю) - продумать темы прямых эфиров
  4. Изменить шапку профиля в соответствии с целями, продажи
  5. Поработать с контентным планом ленты (за один раз создается несколько постов вперед)
  6. Поработать с контентным планом сториз
  7. Создать навигацию по блогу
  8. Собрать отзывы
ЗАДАЧИ продвижения аккаунта
  1. Таргет: Провести тесты постов и сторис: Разработать продающие посты (текст+фото), видеоролики для сторис
  2. Разработать активности и вовлечение публики: флешмобы,викторины, конкурсы (Сделать один большой конкурс с несколькими партнерами).
  3. Определить частоту активностей (понять трудоемкость и сколько есть для этого ресурсов: раз в месяц делать или реже)
  4. Договориться про постоянный постинг в аккаунтах городских пабликах. Публикуется красивое фото с началом интересной истории, для того чтобы прочитать конец, отправлять в свой аккаунт.
  5. Подумать про партнеров с ЦА на подарки.

ТЕМЫ И РУБРИКИ ДЛЯ КОНТЕНТА
30% Информационный:
  • новости из мира фотографии по темам продукта
  • тренды
  • свои успехи карьерные
  • обзоры: фотостудии, локации в городе, приложения для быстрой обработки
  • характеристики товара: ответы на вопросы, ЧЗВ, за и против, разрушение мифов.
  • детали: сравнение собственных стилей
  • топ лучших продуктов: лучшие фотографии, фотосессии, самые часто заказываемые.
  • жизнь компании: миссия и история, новости, рабочий день, бэкстейдж.
  • закулисье: бэкстейдж, мастер-класс, секреты и фишки, полезные трюки, процесс использования товара (например, как создать фотокнигу)
  • образовательные
30% Развлекательный:
  • провокация: опровержение догмы, публикация мнения, которое идет вразрез с общепринятым
  • опросы: подсказать аудитории, что ее мнение влияет на результат, после опроса подтвердить, что воспользовался результатами.
  • конкурсы и розыгрыши: чем проще и понятнее условия и дороже призы, тем эффективнее.
  • квесты
  • марафоны
  • посты для создания настроения: красивое фото в тему, необычные способы использовать продукт, юмор, шок
30% Продающий:
  • демонстрация товара: офер, выбор дня, фото до и после
  • социальные подтверждения: отзывы, истории клиентов, как они решили проблему, фото со звездами
  • акции: эксклюзивные предложения, ограниченные по времени, скидки и распродажи.
10% Личный
  • про семью, про себя, свои увлечения, отдых, мысли.

ТЕМЫ КОНТЕНТА
  1. Истории - 1 раз в неделю
  2. Продающий пост - 2 раза в неделю
  3. Семья/личное - 1 раз в неделю
  4. Отзывы
  5. Предложить читателям поразмышлять про цели делового портрета и за лучший ответ дарить небольшой презент - сюрприз (это могут быть конфеты мерси, цветы, сертификат в вино и сыр или бутылка вина) - обязательно сделать сториз с победителем
  6. Мини-фотоконкурс, фотография недели, опубликовать, поставить хештег, отметить.
  7. Раз в 3 дня содержательный пост с личными размышлениями

ПАБЛИКИ

  • твк6 - публикация портретов и историй раз в неделю
  • столбы - неделю дежурить в акк
  • фото в городских пабликах с началом истории и продолжением на странице купцов фото.

ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ
8-10 мин, закреплять темы эфира, сказать, чтобы задавали вопросы с пометкой вопрос
  • Вы хотите фотосессию у меня, что для этого надо, как все происходит, сколько стоит.
  • Бизнес-портрет.
  • Стили в которых я снимаю портреты.
  • Современная и традиционная портретная фотография. Чем отличается и что лучше.

ПОСТЫ
Информационные:
  • искусственный интеллект в фотографии: виртуальные фотомодели,
  • селфи и автопортрет
  • искусство в фотографии
  • советы для съемки идеальных пейзажных фотографий
  • как сделать хороший портрет: 6 базовых принципов
  • как фотостереотипы превратить в художественные приемы
  • фотоштампы
  • композиции не существует… она только в головах теоретиков
  • снимаем на смартфон как профи
  • будущее фотографии: как новые технологии изменят фотографию, что с ней будет
  • ЧЗВ как фотографировать пышных
Развлекательные:
  • мать тереза
  • почему девушки любят делать откровенные фото
  • почему люди плохо выглядят на фотографиях
  • город мертвых - кавказ
  • личный про путешествия, что нравится познавать новые места через фото
Продающие:
  • рассказать, как проходит фотосессия
  • презентовать свой продукт не только, как необходимость сохранить память, но и новый опыт, впечатления

БОЛИ КЛИЕНТОВ
  • Семейный портрет – нужен традиционный, классический портрет, клиенту нравится мой стиль – минималистичный, честный, изящный, прямой и психологичный
  • Деловой портрет – клиенту очень нужен портрет для бизнеса, он выделяет меня как авторитетного и эффективного в этой теме
  • Личный портрет (психологический, красивый, оригинальный, креативный) – состоявшиеся женщины, которые много работают и хотят почувствовать себя красивыми, женственными, интересными

ЗАДАЧИ и АНАЛИТИКА
  1. Проанализировать аккаунт (чек-лист)
  • Тематика аккаунта
  • Количество подписчиков
  • Количество постов
  • Среднее кол-во лайков
  • Прирост подписчиков за посл.месяц
  • Индекс вовлеченности (ER)
  • Средняя статистика поста (показы/охват)
  • Недельная статистика аккаунта (показы/охват)
2. Где фотограф сейчас?
  • Продажи?
  • Частота постинга
  • Характер контента
  • Продающие посты
  • Оформление аккаунта (прил и существ описываем # самолюбование)
  • Хештеги
  • Геотеги
  • Ключевые слова в описании
  • Конкуренты
3. Чек-лист по методам продвижения:
  • блогеры
  • паблики
  • таргет
  • конкурсы
  • марафоны
  • sfs
4. Анализ блогеров для размещения (известные визажисты, психологи, модные инстамамы, фотографы, hairстилисты, бровьстилист...)
5. Анализ аккаунта перед размещением.
6. Анализ аккаунтов 3-х конкурентов Линамалина, Ибрагимов руслан, ? (сильные и слабые стороны).
7. Анализ 3-х вдохновляющих аккаунтов (удачные приемы) ? - написать
  1. Сформировать пакеты предложний и цен, разместить в сайт, Интсагр, ВК
  2. Напечатать визитки, сделать гостевой конверт, фирм стиль
  3. Открытка с флешкой, сертификат
  4. Разработать концепции фотосессий для личных портретов фотографа.

ПРОДУКТЫ
  • Частный портрет
  • Деловой портрет
  • Корпоративная съемка
  • Календари
  • Выездная фотостудия
  • Ассистент на фотосъемку
  • Персональные консультации по фотообучению (коучинг)

ПРОДАЖИ
  • предложения в Директ
  • предложения по мейл+звонок+встреча
  • свои контакты и старые клиенты (звонки, мессенджер, рассылки с новостями и предложениями)
  • лендинг (настройка сео)
  • Сарафанное радио (рассылки, что с собой уносят клиенты?)

БЛОГЕРЫ (раз в 2 недели)
  • Настя Петрусева (Дина)+
  • Жарова (Дина)
  • Хабибулин (Дина)
  • Прохорова (Саша)
  • Натакондра (Дина)
  • Зайцевы Дарья и Илья (Дина)
  • Бабушка - путешественница (Саша)
  • Моника Дюсуше - фб (Саша)
  • Баранников повтор поста?
  • Ольга Мигуша https://www.instagram.com/olgamigusha/
  • Анна Шульмина

ДЕЛОВЫЕ ВСТРЕЧИ и ЗНАКОМСТВА
  • раз в неделю новые встречи, бизнес-завтраки
ВЫСТУПЛЕНИЯ
  • На конференциях, форумах, экспертных сообществах
  • бизнес-клубах и бизнес-тусовках

КОНТЕНТ на месяц
– 30 ноября (сб) Субботнее обнажение:
Пост: субботнее обнажение. Фото из календаря Сибион. Текст про то, как фотографироваться обнаженной.
Сторис: анонс поста, отзыв, короткие видео с видео сибион
– 1 декабря (вс)
IGTV: видео с Сибион
Пост: опубликовать в ленту видео
- 2 декабря (пн)
Фотографии в блог. Много заказов для публикации в соцсетях. Одной съемки хватает на полгода-год.
Мифы в фотографии: смайлики на фото, что действительно может нанести вред в публикации фотографии

  • «Морозные» портреты: особенность съемки зимой на улице и почему надо иметь такой портрет.
  • Красивый пейзаж. Какие компании украшали интерьер моими фотографиями.
  • Деловой портрет для повышения карьеры. Комментарий специалиста HR.
  • Фототерапия. Комментарий специалиста психолога Ольга Долган.
  • Фотографии для медиков.
  • Субботнее обнажение. Фото себя голого с фотокамерой. Откровенный текст - обнажение себя, страхи и тд.
  • Как не загрустить/затухнуть фотографу. Насмотренность, тренды, вдохновение, развитие креативного мышления, сделать реплики на любимые современные фотографии.
  • Редактирую сайт, выбираю фото, помогите с выбором.
Made on
Tilda